Традиционные белый и черный, а так же
синий. Эти три цвета будут олицетворять мадридский «Реал» в сезоне 2004/05.
Королевский Клуб и «Adidas» представили сегодня утром на Стадионе «Сантьяго
Бернабеу» новую экипировку команды. На презентации присутствовали президент
Клуба Флорентино Перес, президент Чести Дон Альфредо Ди Стефано, генеральный
директор по продажам Хосе Анхель Санчес, корпоративный генеральный директор
Карлос Мартинес де Альборнос, а так же прочие высокопоставленные чиновники
Клуба. Рауль, Зидан и Бекхэм поработали этим утром моделями для новой
экипировки.
Презентация,
которой заправлял журналист TVE Хуан Карлос Риверо, была открыта краткой
вступительной речью директора по продажам «Adidas», Локателли: «Мы надеемся, что
«Реал Мадрид» достигнет больших успехов в этих новых футболках. Наш новый девиз
– «Impossible is nothing» («Невозможное – возможно», так он озвучен на
российском рынке). Этот девиз ведет нас к тому, чтобы укреплять наше
сотрудничество с королевским Клубом до 2012 года, важнейшего года как для
Мадрида, так и для «Adidas», как спонсора Олимпийских Игр. Мы очень гордимся
новой серией экипировки. Новая форма весит на 12 % меньше, чем предыдущая, она
обладает большей вентиляцией благодаря новой Динамической Системе Слоев, которая
исключает нежелательное потовыделение. Мы надеемся, что «Мадриду» Удача
улыбнется так же, как и сборной Греции, которая использовала идентичную
экипировку на Евро 2004 в Португалии. Такую же экипировку использовали и сборные
Германии, Франции и Испании. Мы всегда помним что «Реал Мадрид» - самый лучший
компаньон для нас».
Затем слово взял новый генеральный спортивный директор «Мадрида» Эмилио
Бутрагеньо: «Презентация проходит на «Сантьяго Бернабеу», главном свидетеле
славной Истории Клуба. Футболка в нашем спорте – один из главным отличительных
элементов команды. А у нас она всегда белая, она символизирует нейтралитет и
объективность во всем». «Мы стремимся к тому, чтобы быть всегда самыми лучшими и
поэтому стараемся сотрудничать только с фирмами-лидерами в своих областях,
такими как «Adidas». Мы желаем удачи нашим игрокам, Раулю, Зидану, Бекхэму,
которые представляют сегодня новую экипировку. Пускай они достигнут новых высот
и побед на футбольном поле, ко всеобщей радости мадридистов всего мира».
Белый,
черный и синий
К завершению церемонии, три вышеупомянутых
футболиста появились на подиуме. Рауль облачился в белую форму, Зидан во вторую,
полностью черную, Бекхэму же досталась третья, синяя. Капитан команды взял слово
от имени игроков: «Все три футболки отличные. Самое главное это то, чтобы мы
выиграли с ними максимально возможное количество матчей и трофеев». Рауль
заметил, что особенно ему понравились дизайн воротника, подобный букве «V»,
нововведения в рисунке, а так же «легкость и удобство экипировки». Завершая
выступление, Рауль так распределили все три преобладающих цвета: «С черным мы
добились больших и значимых успехов, прежде всего на Европейской арене; белый –
наш родной цвет, который мы используем чаще всего. А синий цвет, который
несколько в новинку для нас, очень понравился всем в раздевалке».После речи
игроки позировали на безупречном газоне «Сантьяго».
Сразу после окончания презентации игроки отправились готовиться к отъезду в
Херес, на базу в Монтекастильо, а новые футболки – в официальные магазины Клуба.
Именно, ибо в продажу они поступили с сегодняшнего дня. Цена футболки без
фамилии - 65 евро, с фамилией на спине - 80 евро. |