Подопечные Карло Анчелотти отпраздновали успех в матче против
Дженоа благодаря двум мячам своего вундеркинда Алешандре Пато.
После очередной осечки посреди недели в поединке против Аталанты (в среду Милан
проиграл в Бергамо перенесенный матч 12-го тура), в матче против Дженоа
поклонники россо-нери рассчитывали исключительно на победу. Лучший клуб планеты
и без того серьезно рискует пролететь мимо четвертого места. Впереди еще много
матчей, но набирать очки нужно уже сейчас.
А Дженоа для этого едва ли не самый удобный соперник. Генуэзская команда
последний раз отбирала очки у Милана на Сан Сиро в далеком 1991-ом году, не
говоря уже про победу... Последняя случилась полвека назад, в мае 1958 года.
Главная новость накануне матча - очередная травма многострадального Роналдо,
из-за которой Зубастик был "отстранен" от подготовки к поединку. В итоге Карло
Анчелотти вернулся к своей схеме с одним ярковыраженным форвардом, вынужденно
отказавшись от "бразильского триумвирата". На острие атаки был отправлен
Алешандре Пато. Альберто Джилардино привычно остался
греть банку.
Как показала игра, решение Анчелотти оказалось абсолютно оправданным, 18-летний
талант стал героем поединка, отметившись первым дублем в матчах Серии А. Пато
буквально затерзал оборону соперника: два мяча забил, удаление голкипера
спровоцировал, а сколько еще голевых моментов не реализовал...
В первом тайме Милан владел инициативой, но большого количества моментов у ворот
Рубиньо не наблюдалось. А вот вторая половина встречи прошла с полным
преимуществом красно-черных. Забивать могли: и Кака, и Амброзини, и Зеедорф, и
Пирло... Но делал это Алешандре Пато, юный бразилец дважды оказался в нужном
месте в нужный час.
На 69-й минуте, после подачи Мальдини и скидки Зеедорфа, "семерка" Милана
отправил мяч в сетку ударом головой буквально с линии вратарской. А уже в
следующей атаке россо-нери Пато выкатился на свидание с Рубиньо, но голкипер
Дженоа сжульничал, сыграв рукой за пределами штрафной... Красная карточка и
судьба матча предрешена, черту под которым подвел все тот же Пато. |