Вчера FIFA,
Бразильский организационный комитет и правительство Бразилии
совместно представили официальный слоган к Чемпионату мира по
футболу 2014 года: «All in one rhytm» («Все в одном ритме»). На
португальском языке слоган «All in one rhytm» звучит как «Juntos
num só ritmo». Для футбольных фанов по всему миру было выпущено
официальное видео для иллюстрации этого слогана, подготовленное
компанией TV Globo.
Разработанный бразильским коммуникационным агентством Aktuell
официальный слоган ЧМ-2014 является более чем лозунгом. Он
воплощает установку, которая проходит через все аспекты
организации турнира. Этот слоган повлияет на разработку тем для
таких событий, как FIFA Fan Fest, церемонии открытия и закрытия
чемпионата, брифинги персонала и волонтеров, на PR-кампании
Чемпионата мира по футболу в 2014 году, проводимые FIFA,
местными организаторами, принимающим городом, властями штата и
страны.
В процессе разработки слогана для ЧМ-2014 шестью креативными и
коммуникационными агентствами, базирующимися в Бразилии, было
предложено 26 вариантов. Слоган должен был воплощать не только
ценности и позиционирование ЧМ ФИФА и принимающей страны, но и
апеллировать к бразильцам, призывая их объединиться вокруг
турнира.
Генеральный секретарь FIFA Джером Вальке: «Официальный слоган
ЧМ-2014 передает ту оригинальную составляющую, которую подарит
турниру Бразилия. Основанный на центральной идее ритма, этот
слоган объединит фанов Бразилии и прочих стран вокруг того, что
будет красочным и ярким празднованием под уникальные бразильские
ритмы».
Министр спорта Бразилии Алдо Ребело: «Официальный слоган ЧМ-2014
– адресованное всем бразильцам приглашение объединиться и
продемонстрировать то чувство гордости за организацию следующего
Чемпионата мира по футболу, которое наполняет Бразилию».
Роналдо,
представитель Бразильского организационного комитета: «Футбол
значит все для бразильцев. Потому ЧМ-2014 – событие, которое
способно объединить нас к общему благу». |